Доставка и оплата

  • Доставка/оплата до отделения "Новая почта"
  • Покупатель оплачивает доставку согласно действующих тарифов компании «Новая почта».

    Комиссию по переводу денег (за наложенный платеж) оплачивает покупатель независимо от суммы заказа.

    Способы оплаты:

    - при получении на отделении «Новой почты» (наложенный платеж),

    - на сайте (картой MasterCard/Visa).

    Срок доставки зависит от удаленности пункта назначения и графика работы компании «Новая почта».

  • Условия возврата товара
  • Вернуть товар можно в течение 14 дней после покупки.

    Если Вы покупали товар с доставкой "Новая Почта", обмен/возврат возможен только этой службой доставки.

    Товар, который покупался через самовывоз из магазина, можно вернуть или обменять только в магазине.

    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования.

    Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

    При обмене/возврате товара доставка оплачивается покупателем.

    Обмен/возврат товара осуществляется только через отделения компаний “Новая Почта”.

    Вместе с возвратом необходимо отправить заявление Скачать

    *Гарантия на обувь - 1 месяц с дня покупки.

    Не подлежат возврату и обмену: 

    • чулочно-носочные изделия,
    • кепки,
    • нательное белье,
    • перчатки,
    • халаты,
    • шапки.
  • Условия обмена товара
  • Если Вы покупали товар с доставкой "Новая Почта", обмен/возврат возможен только этой службой доставки.

    Товар, который покупался через самовывоз из магазина, можно вернуть или обменять только в магазине.

    Для быстрого обмена товара, оформите новый заказ на нашем сайте, написав в комментариях к заказу "обмен", после чего с вами свяжется наш менеджер.

  • Дополнительная информация
  • Перед отправкой заказа продавец-консультант обязательно свяжется с вами по телефону.

    Номер товарно-транспортной накладной (ТТН) мы сообщим в смс после отправки.

    В случае неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же ОБЯЗАТЕЛЬНО составить акт-претензию и сообщить нам о случившемся.